Бланк лицевая карточка ремонта автомобиля

Бланк лицевая карточка ремонта автомобиля — этому посвящена статья нашего сайта. Читайте также статьи по теме:


Лицевая карточка водителя

Лицевая карточка водителя – документ, содержащий в себе информацию о расходе топлива каждым транспортным средством предприятия согласно путевым листам, ранее выданным водителям.

Основанием для заполнения лицевых карточек являются данные, зафиксированные в карточках учета расхода топлива за отчетный месяц. Лицевые карточки поддаются обработке, после чего выводятся результаты работы каждого водителя за отчетный месяц. Таким образом, выявляется либо перерасход топлива, либо же наоборот – его чрезмерная экономия. На основании обработанных лицевых карточек за квартал составляется специальный документ – ведомость, предназначенная для расчетов с водителями.

Лицевая карточка водителя содержит в себе информацию о номере путевых листов. которые были выданы водителям за отчетный период, номер автомобиля, а так же расход топлива по норме и фактически. Здесь же указывается перерасход или экономия топлива.

Следует иметь в виду, что в случае, если был выявлен перерасход топлива определенными водителями, необходимо составить соответствующую ведомость, в которой указывается стоимость перерасхода топлива. Документ передается на рассмотрение и дальнейшее утверждение руководителю предприятия. Им принимается соответствующее решение относительно взимания суммы средств за перерасход, в случае, если вина водителя будет очевидной.

Бланк лицевой карточки автомобиля — не могу найти


04.03.2012, 14:01

Сообщение #1

Участник

Опубликовано: Октябрь 1, 2010


Лицевая карточка ремонта автомобиля

Лицевую карточку автомобиля можно также эффективно использовать для проведения мероприятий по снижению расхода топлива. Необходимые сведения для этого следует ежедневно записывать в карточки автомобилей, которые имеют перерасход топлива на основании записей в листках учета. Так, например, если вчера автомобиль имел перерасход топлива, то прямоугольник, в который записывается пробег автомобиля за тот же день обводится кружком красного цвета. Сотрудник группы ГСМ ежедневно передает на КТП и бригадиру четвертой бригады список автомобилей, имеющих перерасход топлива. По этому списку и записям в листках учета руководитель четвертой бригады просматривает карточки автомобилей, имеющих перерасход топлива. По записям в карточках ему видны все технические воздействия на автомобиль и частота перерасхода топлива. По этим и другим данным он принимает решение что делать. При наличии на автомобиле перерасхода топлива более 2-3 дней подряд он обязан выяснить причину перерасхода и принять все меры к его устранению. Для этого он беседует с водителем, за которым закреплен автомобиль, регулирует систему питания и зажигания, проверяет техническое состояние автомобиля по факторам, влияющим на расход топлива и принимает меры к устранению неисправности автомобиля. Его требования к руководителям всех бригад по устранению неисправностей автомобилей, влияющих на расход топлива, являются обязательными. По его представлению автомобили, имеющие перерасход топлива, не должны выпускаться на линию.

На крупных АТП для проведения указанной роты по снижению расходования топлива в помощь руководителю бригады целесообразно выделить наиболее квалифицированных специалистов авторегулировщиков, имеющих хороший опыт работы и права водителя.

Проведенная работа по снижению расхода топлива записывается в соответствующий листок учета, а затем и в лицевую карточку автомобиля.

Одновременно с заполнением карточек ежедневно систематизируются причины возникновения отказов, количество случаев ремонта и время простоев автомобилей по узлам и агрегатам автомобиля.

Количество случаев ремонта


Какой агрегат ремонтировался, техник всегда видит по записи сокращенного наименования агрегата в первой графе листка учета.

В форме в качестве примера приводится количество случаев ремонта коробки передач по различным причинам его возникновения. Для заполнения этой формы используются записи, имеющиеся в графах на оборотной стороне листков. По всем листкам ежедневно подсчитывается количество случаев ремонта коробки передач, причем отдельно по каждой причине его возникновения. Полученные таким образом данные записываются затем в соответствующую клеточку формы.

В форме также в качестве примера учитывается количество случаев ремонта и простои автомобилей из-за неисправности коробки передач. При этом количество случаев ремонта и простои учитываются отдельно по месту и времени выполнения ремонта. Поэтому по листкам учета нужно отдельно подсчитывать, сколько автомобилей опоздало на линию, сколько простояло на линии, сколько вернулось раньше времени с линии на АТП и из-за неисправности коробки передач. Получаемые таким образом величины затем записываются числителем в соответствующую строку и графу формы.

Таким же способом определяются аналогичные данные по любому другому агрегату или механизму автомобиля.

Простои автомобилей, связанные с ремонтом коробки передач, также ежедневно учитываются на основании записей в листках учета и записываются знаменателем в соответствующую клеточку формы.

Величины простоя определяются раздельно по месту и времени выполнения ремонта. При этом за время простоя данного автомобиля принимается период от времени выписки листка учета до окончания всех работ, связанных с ремонтом коробки передач на этом автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *